МКОУ "Пичугинская ООШ"
Курганская область Варгашинский район село Пичугино
  • Полезная информация

    Правила поведения при пожаре.
    01 ноября 2024, 08:19

    Прокуратура Курганской области предупреждает жителей области о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности при использовании печного и электрического оборудования в жилых домах, обеспечения работоспособности автономных пожарных извещателей

    Родителям Учащимся ОВЗ
    Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

    Подготовка Родителям
    Не позднее 1 апреля МКОУ «Пичугинская ООШ» начинает прием заявлений о приеме на обучение в первый класс на 2024-2025 учебный год для детей, имеющих право первоочередного или преимущественного приема, а также проживающих на закрепленной территории.

    Правила
    С 13 декабря 2019 года внесены изменения в Семейный Кодекс РФ, а также в статью 67 ФЗ № 273 “Об образовании в Российской Федерации”, согласно которым “Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам дошкольного и начального общего образования в государственные и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры”.

    Учебники Учащимся
    Цели и задачи школьной библиотеки 1 Пропаганда культуры мира и ненасилия в интересах детей. 2. Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм культурно-досуговой деятельности 3. Создание эффективно действующей системы информирования пользователей библиотеки. 4. Педагогическое просвещение родителей (законных представителей), развитие связей семьи и школьной библиотеки. 5. Пропаганда здорового образа жизни. 6. Формирование правовой культуры читателей, гражданственности, патриотизма, расширение читательского интереса к истории России и родного края. 7. Проведение индивидуальной работы с читателем как основы формирования информационной культуры личности школьников. 8. Улучшение дифференцированного обслуживания пользователей библиотеки; организация книжного фонда с учетом изменения читательских интересов. 9. Сбор, накопление, обработка, систематизация педагогической информации и доведение ее до пользователей. 10. Осуществление компьютерной каталогизации и обработки информационных средств (книг, учебников, журналов, газет, видеоматериалов). 11. Оказание помощи в деятельности учащихся и учителей при реализации образовательных проектов. Направления деятельности библиотеки 1. Работа с учащимися: • уроки культуры чтения; • информационные и прочие обзоры литературы; • литературные и музыкальные часы; 2. Поддержка общешкольных мероприятий: • предметные недели естествознания, русского языка, детской книги. • день знаний; • день матери; • день Земли; • масленица, Рождество; • общественные акции: день борьбы с наркоманией и наркобизнесом и др.; • оформление школьных стендов. З. Работа с учителями и родителями: • выступления на заседаниях педсовета; • обзоры новинок художественной, научной, учебно-методической и учебной литературы; • отчеты о работе и планировании деятельности библиотеки. • информационные обзоры на заданные темы; • выступления на родительских собраниях; • индивидуальная работа с педагогами; • участие в круглых столах; 4. Оказание методической консультационной помощи педагогам, родителям, учащимся в получении информации из библиотечно-информационного центра школьной библиотеки. 5. Создание условий учащимся, учителям, родителям для чтения книг и периодических изданий.

    Родителям ОВЗ
    Организация обучения детей с ограниченными возможностями в школе вызывает множество вопросов у педагогов и родителей. Как обучать ребенка, если у него есть проблемы со здоровьем или особенности психического развития, не позволяющие полноценно обучаться, проходить образовательную программу без трудностей? Должен ли ребенок с ОВЗ проходить обычную программу обучения или должна быть специальная программа? Многие родители предпочитают не водить особого ребенка в школу, другие наоборот считают, что ребенок в массовой школе лучше социализируется. Педагоги нередко могут быть в растерянности и столкнуться впервые с ситуацией обучения ребенка с ОВЗ в обычном классе.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie